10 сентября 2019

Независимая оценка качества социальных услуг. Реализация проекта. «Посетители охотно откликались и оставляли свои оценки» - взгляд изнутри: интервью с волонтером проекта по Независимой оценке качества.

С начала 2019 года наша команда работает над проектом по развитию системы независимой оценки качества услуг – сбором обратной связи от посетителей различных учреждений социальной сферы.
Этим летом к проекту были привлечены добровольцы. Сегодня мы взяли интервью у Элины, одного из наших первых волонтеров:

«Мое волонтерство проходило в Иваново» – рассказывает Элина. «Так как мне нравится помогать людям, я стала волонтером: сначала это было в университете, потом мне стало интересно выйти за эти стены и посмотреть на другой уровень. Моими основными задачами было информирование людей о том, что вводится такой инструмент оценки и, конечно же, проверить эту систему на деле, то есть узнать, насколько посетителям понравилось место, где они были (в моем случае это был музей). Посетители охотно откликались и оставляли свои оценки. Если постепенно вводить такие опросы, думаю, что люди привыкнут и будут делать это чаще».

Интервью комментирует Генеральный директор «Неравнодушного гражданина» Вадим Киселев:

«Мы рады, что к нашему проекту присоединяется все больше неравнодушных людей. Посетители могут высказать свое мнение, а работники организаций - понять, на чем именно лучше сосредоточиться для улучшения работы. Так функционирует механизм общественного контроля за качеством предоставления социальных услуг».