Платформа обратной связи

Используя сервисы проекта, население может обращаться в органы власти со своими жалобами и предложениями и получать по ним обратную связь

Система сервисов, объединенных в единую платформу

Обращения

Отправка жалоб по с маршрутизацией в ответственные за решение проблем организации

Голосования

Возможность обмена мнениями и идеями, выдвижение инициатив

Сообщества

Предприятия государственные, корпорации и холдинги

Обращения

«Человеческий» подход к сервису: прямое взаимодействие пользователей с операторами, нацеленными на то, что бы принять обращение, с тем, что бы решить его. Гибкий механизм управления и решения запросов населения, который может быть адаптирован на различные регионы с учетом их специфики

Голосования

Главное — результат, на основе которого будет приниматься практическое решение. План и факт реализации решения, принятого на основе результатов

Сообщества

Выработка идей на основе заданных тем (что позволяет локализовать решения и сделать работу с реализацией более эффективной). Синергия людей, объединенная именно им интересными темами

Проект «Неравнодушный человек» сокращает дистанцию между людьми и властью, помогает вовлекать пользователей в обсуждение идей и решений