Мотивация пользователей

Мотивация в прохождении опросов через начисление денежных средств на мобильный счет клиента или через систему благотворительности (когда респондент выбирает, в какой фонд отправить вознаграждение, которое он получил по итогу опроса)

Механизмы мотивации

Награда за опросы

Проявляя активность, пользователи набирают баллы, что показывает неравнодушие пользователей

Лавка полезностей

Проявляя активность, пользователи набирают баллы, которые смогут обменять на полезные товары и услуги в нашем магазине поощрений

Рейтинги

Чем активнее пользователь, тем выше он в топе «самых крутых». Кроме того, есть локальные и временные топы

Деньги на телефон

Способ получить поощрение за проявленную активность на счет мобильного телефона

Благотворительность

Способ отправить полученную награду в один из благотворительных фондов

Награда за опросы

Пользователи могут получить поощрение за прохождение опросов:

  • В виде денежной суммы, отправленной указанный пользователем мобильный телефон
  • В виде этой же суммы, отправленной в один из благотворительных фондов

Лавка полезностей

Пользователь может обменять накопленные баллы на товары и услуги:

  • Сувенирная продукция проекта
  • Товары и услуги, предоставленные регионом
  • Поощрения «партнеров» (например: скидка на страхование и т.д.)

Рейтинги

Главное - результат, на основе которого будет приниматься практическое решение.
План и факт реализации решения, принятого на основе результатов:

  • Глобальный топ «легенд»
  • Локальные местные топы
  • Недельные топы «самых-самых»
  • Получение «бейджей» за достижения
  • Возможное введение званий

Модули могут быть подключены по желанию заказчика для каждого нашего продукта